Вордпресс, Интернет заработок, Реклама для бизнеса, Сайты        24 января 2017        365         0

Написание статей, копирайтинг

Написание текстов — как вид заработка в интернете очень популярен. Ежедневно создаются тысячи новых сайтов, и всем им нужен новый, интересный, и главное уникальный контент. Профессии копирайтер и рерайтер, с каждым днем становятся все популярней, а биржи Контента все конкурентней. Обо всем этом читайте ниже.

Самое главное на сайте, это текст. Пользователи только ради него приходят на сайты,- ради интересных статей, а точнее,- в поисках нужной им информации. Кто бы ни говорил, но основа любого сайта, это качественные статьи. Можно купить тысячи ссылок, и поднять свой сайт в ТОПы поисковых систем, но только люди пришедшие на неинтересный сайт, сразу же уйдут с него на другой — этот фактор ещё и влияет на ухудшение поведенческих факторов для поисковых систем, которые отслеживают каждый визит.

 

Писать довольно качественные тексты может любой, кто хоть что-то читает,- главное начать. Вот, Вы решили создать сайт, есть тема для него (Ваша экспертность), а денег на покупку готовых текстов у Вас нет, выход один — писать самому. Заведите ежедневник, создайте план статей и каждый вечер пишите туда свои корректировки на завтра. Пишите как минимум по 1-3 статьи в день, небольшого объема, по 1500-2000 знаков (хотя Google «любит» больше 3000). Это самый оптимальный вариант. Маленькие статьи, даже частично не раскрывают тему, но дают возможность ее раздробить на подтемы, а большие статьи, даже грамотно оформленные, иногда пугают.

Если вы будете Регулярно писать по 3-4 статьи в день, то уже через месяц у вас на сайте будет 100 уникальных, оптимизированных статей. И даже если вы получите хотя бы по 1 посетителю на каждую статью в день,- это уже 100 человек в сутки, и минимум 2-3 доллара в день от рекламы Google (конечно, зависит от тематики сайта). Для установки рекламы Яндекса должно быть достаточно много уникальных посетителей в день и для новых сайтов он не подойдет.

Таким образом, уже через год у Вас может быть больше 1000 статей, и ваш ресурс превратится в отличный портал, с кучей полезной информации по Вашей экспертности. Такие сайты зарабатывают очень хорошие деньги. Главное не лениться и находить для этого время, тем более, что это очень увлекательно и интересно, и это развивает Вас, как личность.

Биржи статей.

Если у вас есть силы и желание писать больше, то можете начать продавать свой труд. Средняя цена за одну тысячу символов Копирайта, примерно 2-3 доллара. Одна статья 2-3 тысячи знаков. Вот и смотрите сами, какой может быть ваш заработок.

Писать не сложно. Лучше выбрать тему, в которой Вы хорошо разбираетесь или наоборот — совсем не разбираетесь, но интересно самому об этом всё узнать.. Тогда это будет и полезно и приносить удовольствие. Поверьте — это интереснее, чем лежать на диване.

Даю Вам несколько ссылок ниже. Каждый выбирает то, что ему по душе (по цвету сайта и т,д.) Это лучшие сервисы — все давно работают, все платят.
Сразу предупрежу — многие новички берут самую популярную тему: Заработок в интернете, хватаются писать и натыкаются на какой-нибудь лохотрон по заработку (их сейчас 90% от всех предложений),- уходят в него с головой, забрасывая сайт, теряя время и деньги.

А быстрых денег в интернете нет. Быстро сделать деньги можно только обманом, что мы совсем не рекомендуем делать (наше сообщество резко против этого),- помните, что человек всегда оставляет следы.

_____

Биржа № 1

Биржа № 2

Биржа № 3

Биржа № 4

_____

Что такое рерайт?

Самое главное на сайте, это текст, ради него люди приходят на сайты, добавляют их в избранное, закладки, и рассказывают о них своим друзьям. И, кстати, если до сих пор у Вас нет своего сайта — мы поможем его сделать или сделаем сайт за Вас. И как Вы знаете, текст на сайте должен быть уникальным, а не ворованным. Уникальный текст — это такой текст, который нигде ни разу в интернете не встречался, то есть находится в единичном экземпляре.

И основная проблема новичков, при разработке своего сайта,- они просто копируют нужную информацию с других сайтов (по типу copy-paste). Такой сайт никогда не поднимется на первые места в поисковой выдаче. А кому нужен сайт с ворованным, не уникальным контентом? Что нового он принесет в интернет? — Спросит про себя каждый, а поисковый робот «забанит» такой ресурс.

И так Рерайт — это пересказ\переписывание текста своими словами. Рерайтер берет статью, читает ее внимательно несколько раз, потом закрывает, и переписывает своими словами. Это напоминает школьное изложение по русскому языку. Но такой вид называется — сложный рерайт, или по-другому — глубокий. Он несколько дороже обычного, но зато уникальность текста получается наивысшей.

Так же бывает и простой рерайт. Это когда заменяют часть слов синонимами, и добавляют несколько предложений в абзацы. Это тоже работает, хоть и хуже. Но такой вид мало кому интересен,- от него очень мало толка, и стоит он на порядки дешевле.

Основные правила настоящего рерайтера: нельзя приукрашивать или изменять смысл текста, факты, даты или числа. Текст по смыслу и настроению должен остаться таким же как и оригинал.

Проверить текст на уникальность можно несколькими программами, наиболее удобной считается программа Advego plagiatus, хотя там придется вводить капчу, но проверить можно довольно глубоко,- а это главное. Просто копируете текст в форму скачанной программы и она начнет искать похожий текст по всему интернету. Уникальность текста у хорошо пересказанного текста должна быть от 80 до 100%.

Но для Вас, я все-таки проведу

Краткий обзор по сервисам проверки на плагиат.

Прошу учесть, что сервис проверки никак не влияет на качество работы этих бирж и работающих на них копирайтеров.

Итак, нас интересуют следующие показатели:
1. скорость проверки;
2. глубина поиска (достоверность наличия и совпадения текста)
3. сбои в работе, ошибки, неточности;
4. удобство интерфейса (наличие дополнительных функций также приветствуется);
5. наличие лицензии Freeware (платно/бесплатно).

________
Сравнение технических характеристик инструментов для проверки текста на плагиат:
— Первая программа проверки текста Advego Plagiatus, принадлежащая одноименной контентной бирже, превосходно справилась с поставленной задачей. Проверка текстового файла в расширенном режиме заняла не больше двух минут. Приложение располагает внушительной базой тематических ресурсов, благодаря чему результаты не вызывают сомнений. Из интересных функций Advego Plagiatus стоит обязательно отметить наличие встроенного редактора текста. В случае обнаружения совпадений, вы сможете отредактировать статью непосредственно в самой программе (данная функция представляет несомненный интерес для копирайтеров).
— Приложение DCFinder (владелец — Бюро профессиональных копирайтеров) в недалеком прошлом являлось лидером среди инструментов анализа текста и выявления плагиата. Но с тех пор, как разработчики, по какой-то неизвестной причине перестали обновлять базу данных, необходимую для мониторинга сети, DCFinder занял положение явного аутсайдера. Проверка одного текста заняла около 20 минут, количество ошибок при этом превышало все разумные пределы, к тому же некоторые ссылки оказались устаревшими, а указанные страницы и вовсе отсутствовали.

Теперь займемся сервисами он-лайн проверки текстов:
— Здесь явным лидером является Copyscape. Количество ошибок или неточностей сведено к минимуму, но сервис платный, в режиме «demo-версии» позволяет проводить не более 10 проверок с одного IP-адреса.
— Стабильный уровень работы продемонстрировали российские сервисы Istio и Miratools. Здесь, помимо традиционной проверки на уникальность, можно также определить «тошноту» текста (т.е. плотность ключевых слов) и даже исправить орфографические ошибки.
— И одна из самых низких позиций в нашем рейтинге достается Antiplagiat-ru. В ходе тестирования, сервис смог обнаружить лишь 30% ресурсов, скопировавших исходную статью.

Как защитить свой авторский текст?

Интересная и актуальная информация способна привлечь на сайт новых посетителей и помочь сформировать целевую аудиторию. Кроме того, качественные статьи могут копироваться тематическими порталами со ссылкой на источник, повышая тем самым показатели ранжирования вашего ресурса. Однако если авторские материалы используются так называемыми «копи-пастерами» для создания проектов-однодневок, эффект получается прямо противоположный для последних,- индекс цитирования (ТИЦ) таких ресурсов неуклонно идет вниз. О выгодных позициях в рейтингах поисковых систем, тем — более и говорить нечего. Авторский, уникальный текст дает преимущество только автору, однако есть одно но..

Следующий абзац хочется выделить красным, но пусть «вершки» собирают самые внимательные и те, кому это действительно нужно..

Здесь очень важно быть первым,- тем кого первого проиндексируют поисковые системы. Здесь-то и кроется весь смысл. Даже если Вы опубликуете новую статью на своем молодом сайте, на которые поисковый робот заходит пока очень редко, а вор опубликует ее на своем раскрученном сайте, то автором будет считаться он!

Для начала выясним, как обстоят дела с авторским правом в российском сегменте Интернета.

По Закону РФ «Об авторском праве…» текстовые материалы (статьи, заметки, пресс-релизы и пр.), опубликованные в сети Интернет могут быть использованы физическими и юридическими лицами в некоммерческих целях, если при этом соблюдены необходимые формальности в виде указания имени или псевдонима автора, а также размещения гиперссылки на первоисточник. Исключение составляют лишь средства массовой информации, действующие в режиме он-лайн. Газеты и журналы подобного формата вправе осуществлять запрет на воспроизведение своего контента. В этом случае, за распространение видео- , аудио- и текстовых материалов без получения предварительного согласия редакции, предусмотрена административная ответственность в виде денежного штрафа.

Защита авторских прав в Сети: юридические тонкости.
Отсутствие в нашей стране законодательных актов (на данный момент), позволяющих регулировать взаимоотношения собственников, исполнителей и пользователей в киберпространстве приводит к регулярному нарушению авторских прав. Пресловутый закон «Об авторском праве…» не в счет, поскольку он не признает электронные материалы объектом интеллектуальной собственности. В результате такого подхода, контент, публикуемый в Интернете, приобретает статус «free use».Это значит, что в один прекрасный день в ходе мониторинга Сети владелец веб-сайта обнаружит материалы своего ресурса в качестве «начинки» очередного сателлита без какого-либо намека на копирайт ©. Положение довольно неприятное, но не безвыходное, как может показаться на первый взгляд.
Итак, оказавшись в сходной ситуации, в первую очередь вы должны:
— Отправить плагиатору письмо по электронной почте с требованием немедленно убрать незаконно используемые текстовые материалы с сайта или хотя бы указать ссылки на первоисточник.
— Если данная просьба не нашла отклик в душе бессовестного воришки, обращайтесь к хостинг-провайдеру, предоставившему плагиатору сервер для веб-сайта. При наличии у вас доказательств нарушения авторских прав, к коим относятся — базы данных поисковых систем, информация от хостера, скрины экрана, различные веб-архивы (например, web.archive.org), договор с копирайтером и т.д. — вопрос разрешится в вашу пользу.

Подытожить можно одной фразой: Рунет: территория свободы…

Что же делать в подобной ситуации? Возможно ли защитить текстовый контент от посягательств Интернет-пиратов? Попытаюсь ответить на эти вопросы.

Очень много материала было прочитано на эту тему и много подобных случаев было среди наших участников,- собственно поэтому и решено было написать этот материал.

Есть конкретные действия:- после написания статьи или материала, автору нужно проделать всего несколько манипуляций: 1. Внести свой текст в «Оригинальные тексты» Яндекс Вебмастера и сделать скрин экрана (для доказательства, на всякий случай). После этого можно публиковать материал на сайте и сразу 2. Внести Url (ссылку) в «Переобход страниц» Яндекс Вебмастера и Google «Сканирование» — просмотреть как Googlebot. Ну и для самых осторожных 3. Если Ваш сайт совсем молодой (до 3х месяцев — в песочнице), а молодым он будет считаться до 1 года, то установите плагин для Вордпресса «WP Content Copy Protection & No Right Click» — это сделает Ваш текст неуязвимым к копированию (copy&paste). Для каждого «движка» это может быть какой-то собственный инструмент защиты от копирования, однако лучшим (90% наших участников) считает именно CMS Вордпресс.

Пишите с удовольствием, развивайтесь и зарабатывайте!

С наилучшими пожеланиями,
Евгений Литвиненко.

P.S. Подписывайтесь на рассылку и получайте самые новые статьи.

Понравилась статья — поделитесь ею с друзьями, нажав на кнопку соц.сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОДПИШИТЕСЬ
НА НОВОСТИ

Ваше имя
Ваш email:

email рассылки СПАМ ЗАПРЕЩЁН

email рассылки


Регистрация в Stepium
error: Копирование запрещено!