Бизнес, Вордпресс, Реклама для бизнеса, Сайты        13 декабря 2018        239         0

Создание сайтов

Организовать и запустить собственную бизнес — компанию это еще не все. Нужно, чтобы о фирме, её товаре или услуге узнали другие.

Для начала надо заняться «упаковкой бизнеса» — красиво и грамотно себя подать. Нужно использовать все источники рекламы, которые помогут компании не просто держаться на плаву, но и максимально развиваться.

Современный мир диктует свои условия. А это значит, что подходы к работе также должны быть современными. Огромное значение имеет сайт компании. Если когда-то наличием сайта можно было удивить, то сегодня вызывает удивление именно отсутствие сайта.

У вашей компании уже есть свой сайт? Оказывается и этого недостаточно. Сайт должен быть умным. Что это значит?

Умный сайт — это сайт, который способен приносить постоянный доход, как рекламой самой компании, её услуг или товара, так и непосредственно сам ресурс, прокручивая рекламу поисковиков (не обязательно). Но как это сделать?

Конструкторы сайтов

1. Сразу стоит рассказать о конструкторах сайтов, коих сейчас огромное множество, как платных, так и условно – бесплатных. Сайты, созданные на конструкторах, вывести в ТОП поисковых систем (на первые места и страницы) практически невозможно. Почему важно вывести сайт в ТОП? Ну а для чего тогда сайт, если о нём никто не знает?) Именно первые места и первые 2-3 страницы поиска имеют шанс того, что на ваш сайт кто-то зайдёт. По статистике, 95% пользователей дальше 2й страницы поиска не заходят.

Сайты на конструкторах подходят в основном для временных или сезонных продаж — контекстной, очень дорогой рекламы (первые четыре строки и подвал поиска) или чтобы просто быть на визитке и показывать, что у бизнесмена якобы есть сайт. Но назвать сайтом их сложно. Да, с виду это сайт, но любой знающий человек поймёт и увидит, что это пустышка. Такой сайт имеет ряд ограничений, которые не дают ему никаких шансов конкурировать с полноценными сайтами, созданными на профессиональных CMS (так называемых движках сайтов).

Общемировая статистика использования CMS (движков сайтов) показана на рисунке ниже:

Профессиональные CMS

2. Сайт на популярных движках, таких как Вордпресс например, можно сделать самому на платном или бесплатном шаблоне, настроить его и начать продвигать – сейчас имеется огромное количество разных инструкций и мануалов для самостоятельного создания, нужно только ваше время.

Но для того, чтобы создать сайт с уникальным дизайном и сильно отличаться от других,- трудится несколько специалистов. Это и дизайнер, который колдует над внешним видом, это индивидуальный менеджер, который руководит процессом, это флешеры, которые создают анимацию, это программист и верстальщик. В общем процесс очень серьезный. Поэтому от мастерства зависит и популярность ресурса. От того, насколько серьезно специалисты подойдут к своей работе, и будет зависеть качество сайта, а следовательно, и прибыть компании.

Чаще всего студия, которая разрабатывает сайты, требует только общее представление о будущем сайте – заполняется техническое задание. Всё остальное делают разработчики. В среднем, по срокам сайт создают от недели до месяца, но если вы решили создавать интернет – магазин с большим количеством товара, то и сроки и цены на такую разработку могут сильно повыситься. Часто, само наполнение товара требуют куда больше времени и средств, чем сама разработка сайта.

Продвижение сайта в поиске

Следующая задача это продвижение сайта. Тут используется комплексный подход. Немаловажное значение имеет качественный, уникальный контент. Количество ссылочной массы также должно быть не малым.

Один из самых лучших способов увеличить посещаемость вашего сайта это его продвижение с помощью статей.

Первый вариант — схема проста как грабли. Пишется план статей (темы статей) под те запросы, по которым ваш товар или услуги будут искать, например: «купить газовый котел» — тема «как купить газовый котел». Таких запросов под ваш бизнес может быть огромное множество и план статей, соответственно огромным. Под него уже и приобретаются статьи на биржах статей.

Вариант второй – создается (покупается или пишется на заказ) некоторое количество статей на темы, совпадающие вашим ключевым запросам, а также, в каждой проставляется ссылка на ваш сайт. Эти статьи размещаются на сайтах со схожей тематикой. Если статья качественная и интересная, то ее с удовольствием разместят и используют другие порталы, решившие эту вещицу стоящей. Что не может не радовать.

Актуальность и качество, уникальность статьи и отсутствие ошибок,- вот что сейчас ценится. Кто из нас доверится автору, который допускает орфографические ошибки?

Размер! Мало кто станет читать огромную статью, размеры которой зашкаливают. Золотая середина около 3 тысяч знаков.

Ключевые запросы

Представьте себя активным пользователям. По каким запросам, ключевым словам вы в первую очередь будете искать информацию? Подумали?, тогда используйте эти выражения в своих статьях. Только не увлекайтесь. Чрезмерное количество повторяющихся словосочетаний ухудшит качество контента.

Регулярно обновляйте и дополняйте информацию, правильно прописывайте заголовки. Поисковики постоянно следят за сайтом и если он всё время растёт (добавляются статьи), то растёт и его значимость, а соответственно и место в поиске. Именно первые места в ранжировании поиска является целью любого сайта. Быть в ТОПе поиска Яндекса и Гугла стоит больших трудов и времени, но это действительно ценно, т.к. сайт на первых местах видит большее количество людей, а это значит, что такой сайт получит больше всего переходов, просмотров и клиентов даже без платной, контекстной рекламы.

Внешние ссылки

Второй момент, который влияет на место в ранжировании поиска — внешние ссылки. Если на сайт идет много естественных ссылок, он поднимается по лесенке алгоритма поисковых систем. Прописанные анкоры (под ключевые запросы), количество текста и даже, где расположена ссылка на ваш сайт — всё это важно и влияет, будут ли нажимать эту ссылку пользователи.

Не стоит пользоваться услугами всевозможных фирм для раскрутки сайта, пока вы сами не углубитесь и не изучите эту тему, как всё устроено. Сторонние специалисты не особо заинтересованы в рутинной работе – исследовать сайты доноры на заспамленность и траст, и проставляют их не по принципу качества, а по количеству.

В любом случае, вы сделаете сами лучше то, что за вас могут сделать другие плохо, нужно только изучить эту тему подробнее.

Это ваш бизнес, ваш сайт и ваша прибыль.

К числу важных методов нужно отнести последующий анализ трафика сайта, регулярная наполняемость, удобство пользования и ещё ряд моментов, о которых мы поговорим в следующей публикации.

————

Если вы планируете создавать сайт или уже владеете сайтом, но прибыли от него нет, стоит задуматься. Во-первых, уверены ли вы, что это вам нужно, и вы не потеряете время зря? Если сомнений нет, и вы готовы действовать, тогда вам сюда.

Напишите нам через форму, указанную в кнопке «Контакты», с указанием Вашего сайта для проведения нашего аудита или для заказа нового сайта — о нише Вашего бизнеса, примерах сайтов конкурентов или других сайтов, которые вам нравятся и пожеланиями, каким он должен быть. Мы поможем Вам осуществить задуманное!

Если у вас есть, чем поделиться с нами или нашими читателями, — пишите в комментариях, обсудим это вместе!

Так же, если это было вам полезно — подпишитесь на новости, дальше будет много интересного!

Успехов Вам, дорогой читатель во всех ваших начинаниях!

Автор: Евгений Литвин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОДПИШИТЕСЬ
НА НОВОСТИ

Ваше имя
Ваш email:

email рассылки СПАМ ЗАПРЕЩЁН

email рассылки
Регистрация в Stepium

error: Копирование запрещено!