Бизнес, Интернет заработок, Реклама для бизнеса        02 декабря 2016        473         0

Какая реклама для бизнеса лучше?

По большому счету,- есть два типа рекламы: холодная и горячая. Если посмотреть определение в Википедии: «СПАМ — Это реклама, которую человек НЕ выражал желания получать!» Из этого следует, что под эту категорию попадает подавляющее большинство рекламы – на телевидении, радио, дорожные билл-борды и т.д. Что касается рекламы горячей – здесь подход другой и она эффективнее именно тем, что направлена на показ людям, которые сами ищут этот товар/услугу. Например, человек целенаправленно покупает газету с объявлениями, желая найти в ней искомый товар/услугу или набирает нужные ему слова в поисковой строке интернета.  На такой рекламе я и хочу заострить Ваше внимание.

Каждый день в сети появляются десятки тысяч сайтов, и не важно,- блог это, сайт визитка, интернет магазин или корпоративный сайт фирмы, у них общая цель — монетизация. И как показывает опыт последних лет, бизнес интегрируется в сеть и уже не может существовать без сайта, потому что это удобно клиенту: не нужно объезжать весь город в поисках товара (а это транспортные и временные расходы) и совершенно другие цифры в потоках клиентов, чем на улице, благодаря тому, что больше возможности расширить географию, а соответственно – прибыль.

Почти любой ресурс в сети требует вложений для его продвижения разными каналами рекламы, каждый из которых отличается эффективностью и тактическим подходом. Для того чтобы начать использовать любой из них, необходимо знать все преимущества, недостатки и понимать, какая реклама больше подходит для конкретного товара/услуги. В одной статье нереально описать их все, поэтому читайте и другие наши публикации и подписывайтесь на новости,- мы следим за трендами этого бизнеса.

Одним из таких каналов является сервис Яндекс-Маркет, подходящий для брендированных товаров, в особенности разнообразной техники, инструмента, парфюмерии и других. Для регистрации магазина нужно лишь обратиться в службу поддержки, после чего можно будет выставлять товары. Перед тем как опубликовать предложение, лучше всего хорошенько подумать и подготовиться, так как при наличии 4 несоответствий налагается запрет и блокировка на работу. Данный метод позволяет привлечь много целевых покупателей, при небольших затратах.

Реклама в поисковиках,- на данный момент является самой эффективной, но и одной из самых затратных (особенно при неправильной настройке). Она позволяет получить огромное количество переходов (трафик), при чём быстро и даже сразу после создания сайта, особенно, если говорить о популярных запросах. Для более частого показа своего предложения аудитории, можно использовать сервис как Яндекса, так и Google. В России статистика использования этих сервисов примерно равная. После введения ключевого запроса пользователем, первыми в браузере будут выводиться 4 рекламные ссылки Яндекс Директа (в Яндексе) или Google Adwords (в Google), а за переходы по ним, владельцами сайтов будут оплачиваться денежные средства этим сервисам. Собственно, доход от такой рекламы является львиной частью прибыли этих интернет – гигантов. Конечно, данный метод рекламы является самым дорогим, так как количество переходов, даже региональных,- очень велико, а конкуренция сейчас только увеличивается. Однако, эффективной она является именно потому, что направлена на горячих клиентов, т.е. тех, кто сам ищет этот товар/услугу. Кстати, заказать настройку контекстной рекламы Вы можете и у нас.

Реклама от популярных блогеров и продвижение в социальных сетях интернета тоже позволит привлечь массу целевых посетителей. Это разные каналы рекламы, но общим подходом и особым удобством является то, что любой блогер или владелец популярной страницы в интернете может предоставить информацию о статистике,- о том, какие именно люди заходят на его страницу: их средний возраст, интересы и предпочтения, а также пол и география. Соответственно, для определенного товара/услуги важно подобрать целевую аудиторию. Например, молодые мамы вряд ли будут интересоваться строительным инструментом, а пенсионеры новыми гаджетами. Обдуманный подход и анализ позволят Вам выбрать наиболее приемлемого, интересного блогера или группу в социальной сети, которые смогут привлечь большее количество потенциальных клиентов и дать возможность компании повысить продажи.

Ещё одним методом повысить конверсию сайта (отношение посещений к целевому действию, например-покупке) и увеличить число посетителей является покупка баннерной рекламы на крупных информационных и новостных сайтах. Как правило, она требует фиксированной оплаты, служащей гарантией размещения на протяжении некоторого количества времени. К тому же, благодаря фиксированной оплате легче планировать рекламный бюджет, что позволяет не перерасходовать средства за лишние клики.

Дополнительным плюсом использования таких каналов рекламы является то, что имеется возможность интегрировать портал с Яндекс-метрикой и использовать UTM-метки ссылок, позволяя вести статистику посещаемости и аналитику эффективности (прибыльности) разных рекламных каналов.

Благодаря применению всех этих сервисов, можно легко повысить не только посещаемость сайта, но и конверсию, так как часть покупателей, пришедших с рекламы обязательно станут постоянными клиентами.

Автор: Евгений Литвин.


Обратите внимание на проверенные нами сервисы и рекомендации в меню.

Понравилась статья — поделитесь ею с друзьями и знакомыми в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОДПИШИТЕСЬ
НА НОВОСТИ

Ваше имя
Ваш email:

email рассылки СПАМ ЗАПРЕЩЁН

email рассылки
Регистрация в Stepium

error: Копирование запрещено!