Бизнес, Интернет заработок, Реклама для бизнеса        02 декабря 2016        478         0

Как выбрать нишу для бизнеса

Ниша, которую Вы выбираете для будущего бизнеса — это важнейшее решение, самое начало! Стратегия, которая Вам поможет – называется «жаждущая толпа»,- ниша, на которую уже есть готовый сформированный спрос. Это товар или услуга, на которую Вы сразу получаете стабильный поток целевых клиентов. Вы размещаете объявление на Авито – тут же звонки, разместили контекстную рекламу на сайт в Яндекс Директ – тут же звонки, подключили баннер на посещаемом сайте – звонки и заказы. А как это понять, есть ли спрос?

Есть замечательный сервис Яндекс Вордстат. Там Вы можете вбить любое слово по товару или услуге, например: двери или организация праздников, и посмотреть цифры,- какое количество людей ищут его. Это и будет спрос,- люди, которые ищут конкретно этот товар или услугу.

Есть такой миф, когда человек думает – если начнут с такого товара, который пользуется спросом,- значит, по-любому получится. Это не так, потому что многие люди не понимают большой тайны, которая называется «высокое разрешение».

Не каждая ниша пойдет у всех. Есть например друг и ему нравится разрушать дома и постройки, т.е. демонтаж. Это то, наверное, с чем он родился,- ему нравится то, чем он занимается, он это делает с удовольствием. Когда он приезжает к клиенту, он его обучает, как правильно ему вести себя в той или иной ситуации. Но это не значит, что любая девочка или мальчик, или например я, возьму пойду в эту нишу демонтажа и всё получится.. Она у меня не получится, потому что я не эксперт – я не разбираюсь в этом, т.е. не имею высокого разрешения, тем более, душа не лежит к этой нише.

Если у Вас в чём-то есть высокое разрешение, т.е. экспертность, то самый простой способ получать удовольствие от жизни – это его монетизировать. Например, некоторые, когда едут за рулем, моментально могут определить по звуку, что в машине что-то не так. Или технари, которые хорошо разбираются в компьютерах, а есть те, у которых получаются отличные фотографии. Это означает, что у каждого человека в жизни есть некоторая экспертность в чём-то. И это не значит, что нужно быть супер экспертом, а хотя бы разбираться в деталях.

Выявите свое высокое разрешение и проще всего монетизировать будет именно его. Например, если Вам нравиться продавать – Вам повезло, нужно только выбрать товар. Новички делают ошибку, двигаясь туда, где у них нет никакой экспертности. Некоторые из читателей скажут: — Ну я Вася, я просто студент, у меня нет никакого «высокого разрешения». В таком случае нужно признать – с Вами что-то не так, если уж Вы к 25 годам не приобрели какого-то занятия, в котором Вы могли бы сказать, что разбираетесь хорошо или лучше других. Определить это можно, например, если другие спрашивают у Вас совет в этой сфере. Если такого нет – задумайтесь, зачем Вам предпринимательство. Если это есть, тогда взять то занятие, которое Вы любите и зарабатывать на своем любимом деле.

Еще Вам поможет выбрать нишу для бизнеса очень действенный способ – нужно вспомнить, чем именно Вам нравилось заниматься в детстве.

У многих творческих людей внутри есть дилемма – заниматься любимым делом и зарабатывать на этом не сочетается. Потому что зарабатывать, это что-то плохое,- нужно продавать, а вот заниматься любимым делом – это то, что нельзя осквернять. Но есть и те, которые зарабатывают на своем любимом деле и в творчестве, и в художестве, и спорте, и людям хорошо от этого, потому что они живут тем, что они делают, и чем лучше они это делают, тем больше денег они зарабатывают.

Есть и другая сторона – это если у Вас нет того понимания, что именно Вы любите, но Вам нравится торговля. Тогда мы советуем «брак по расчету». Выписывайте быстро 15 разных товаров или услуг, которые Вы думаете,- в принципе могли бы осилить и попросите кого-то, что бы помогли Вам выбрать из них — пять наиболее близких и перспективных по их мнению.  Тогда, берёте эти пять ниш, которые Вам по душе и запускаете их на различных конверторах – Авито, Директ, Яндекс Визитка, баннеры – делаете быстрый тест и, например, из этих пяти ниш, по трём выстрелило,- пошли заказы. Не бойтесь слить первых клиентов – они тоже люди, просто откажите им. Зато узнаете спрос и протестируете нишу. А также, узнаете какая из этих трех ниш даёт больше денег. Если так случилось, что нет экспертности, но Вы сделали триста тысяч на бетоне или щебне, и вдруг, начинаете целовать этот щебень в засос, тогда быстро начинайте узнавать о щебне столько, сколько не узнали за всю жизнь.

Одна из главных ошибок, которую допускают новички – они думают, что заработают деньги на одной нише, а потом буду заниматься другой — той, что им нравиться. Ни  разу эта логика не сработала, сколько людей мы не наблюдали. Поэтому, если уже Вы берётесь за нишу – будьте ответственны. Если Вы ее выбрали – можете играться с ней, тестировать, но имейте серьёзные намерения по отношению к этой девушке, которую зовут ниша.

Самая главная рекомендация – сразу выбирайте нишу, которая Вам нравиться или дело, которым бы Вы занимались бесплатно, а также, развитие которого Вы видите через три-пять лет и не надоест Вам. Понятно, что Вы видите не до конца, но бросаться и думать, что Вы займетесь, а потом поменяете, это точно Вас к успеху не приведет.

Нам всем осталось жить не так много, поэтому не тратьте время на то, что не считаете ценным. Сразу берите нишу для бизнеса, которая вызывает внутри Вас резонанс, кипучую энергию или азарт.

Некоторые задают вопрос, а что, если такой ниши нет, что, если не смогу выбрать, что, если занимаюсь и не чувствую резонанса? Ответ такой: идите работать по найму в бизнес, который Вам интересен и изучайте его изнутри. Через какое-то время, Вы сможете вернуться к вопросу о начале Вашего собственного дела уже подготовленным к нему. И если хотите добиться успеха – привыкайте делать своё дело хорошо..

Петр Осипов,
Проект Бизнес Молодость.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОДПИШИТЕСЬ
НА НОВОСТИ

Ваше имя
Ваш email:

email рассылки СПАМ ЗАПРЕЩЁН

email рассылки
Регистрация в Stepium

error: Копирование запрещено!